Ошибка!
Телефоны:
8(86558) 4-59-71
8(86558) 4-59-74
Факс:
8(86558) 4-59-74
Электронный адрес:
admneftekumsk@mail.ru
Адрес:
356880, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, микрорайон 2, дом 14
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1200 до 1300
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Муниципальные правовые акты » Постановления » 2017 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)»


247.5 Кб
скачать

176 от 17.05.2017

Приложения





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА НЕФТЕКУМСКА

НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

17 мая 2017 г. г. Нефтекумск № 176

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года № 119 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городе Нефтекумске Нефтекумского района Ставропольского края», администрация Нефтекумского муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального образования

города Нефтекумска Нефтекумского района

Ставропольского края В.В.Черченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации муниципального

образования города Нефтекумска

Нефтекумского района

Ставропольского края

от 17 мая 2017 года № 176

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - Администрация), предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края» (далее – Центр).

1) Администрация расположена по адресу: Российская Федерация Ставропольский край, Нефтекумский район, город Нефтекумск, микрорайон 2 дом 14

График (режим) работы Аминистрации: Понедельник- Пятница с 8:00 до 17:00, приемные дни Вторник с 9:00 до 16:00, Четверг с 9:00 до 16:00

Справочный телефон Администрации: 8(86558) 4-55-11, 4-61-59.

Адрес электронной почты: admneftekumsk@mail.ru,

Сайт администрации муниципального образования: Нефтекумск-город.рф

2) Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края». Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г.Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20 а

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 до 18-00,

среда с 8-00 до 20-00

суббота: с 9-00 до 13-00

предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00 ,

Выходной день: воскресенье

Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66, 4-45-99

Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru

1.3.2. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

3) Орган государственного кадастрового учет объектов недвижимости и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

4) Организации, имеющие право заниматься геодезической деятельностью.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления

Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) при непосредственном обращении в:

администрацию муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края по адресу: Российская Федерация Ставропольский край, Нефтекумский район, город Нефтекумск, микрорайон 2 дом 14;

муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края» по адресу: г.Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20 а.

по телефону: (86558) 4-45-66;

по факсимильной связи: (86558) 4-45-99;

по электронной почте: mfcneftekumsk@mail.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

с использованием государственной системы «Единый портал государственных услуг Ставропольского края»: https://26gosuslugi.ru/portal26/;

с использованием универсальной электронной карты

на информационных стендах,

из раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.).

1.3.4. На информационных стендах Администрации и Центра размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения услуги;

сроки предоставления услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуги, порядок их уплаты;

информация об услугах, необходимых и обязательных для предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации, Центра, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, специалистов Центра.

1.3.5. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.

1.3.6. Требованиями к информированию заявителей

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителя;

публичного информирования заявителя.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края лично и по телефону.

Публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Нефтекумск-город.рф в сети Интернет, на страницах газеты Вести Нефтекумья.

При информировании (лично или по телефону) специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование заявителей при их обращении в Администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

Услуга предоставляется Администрацией.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие:

с Центром;

с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);

с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой России по Ставропольскому краю.

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края»;

Информация о действующих многофункциональных центрах размещена на сайте министерства экономического развития Ставропольского края по адресу: http://www.stavinvest.ru, информация о многофункциональном Центре размещена на официальном портале.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);

выдача уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Администрации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 155 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию муниципального образования города Нефтекумска.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 14 апреля 2014 года, № 15, ст. 1691);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005,№ 1 (часть 1), ст. 16);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003»);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», № 31, 02.08.2010, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», от 08.04.2001 г. № 5451);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, ст. 3744);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета» от 31.08.2012 г. № 200);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011, «Собрание законодательства РФ», № 44, 31.10.2011. ст. 6274;

Устав муниципального образования города Нефтекумска;

решение Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска от 25 мая 2011 г. №19 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования города Нефтекумска»;

постановление администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года № 119 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городе Нефтекумске Нефтекумского района Ставропольского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) заявление об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, заменяющего паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);

4) в случае если от заявителя заявление подает его доверенное лицо:

копия паспорта гражданина Российской Федерации – доверенного лица заявителя;

копия доверенности, оформленной надлежащим образом;

5) подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).

В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем;

6) заключения независимых экспертов о целесообразности утверждения прилагаемого проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории);

7) технико-экономическое обоснование проекта планировки (проекта планировки и проекта межевания территории) или необходимые расчеты (при наличии) (выдает проектная организация).

2.6.1. В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 2.6. должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.6.2. Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица Администрации лично, на стендах, а также на официальном сайте администрации Нефтекумск-город.рф в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:

договор аренды земельного участка (выдает отдел муниципального хозяйства и градостроительства Администрации).

Заявитель вправе по собственной инициативе одновременно с подачей документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представить в администрацию муниципального образования города Нефтекумска, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;

отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа);

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя;

территория, в отношении которой проводится работа по утверждению документации по планировке, является полностью или частично застроенной.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Получение заключения независимых экспертов о целесообразности утверждения прилагаемого проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории).

Подготовка технико-экономического обоснования проекта планировки (проекта планировки и проекта межевания территории) или необходимых расчетов (при наличии) (выдает проектная организация).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – три дня с момента поступления запроса в Администрацию.

В случае подачи документов в электронном виде специалист Администрации подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера. Заявление и документы, поступившие в электронном виде, распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном для письменных обращений.

Специалист отдела правового и кадрового обеспечения Администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами и передает на резолюцию главе Администрации.

После наложения резолюции главой муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края заявление передается в отдел градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации для исполнения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержит места для ожидания и приема заявителей.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

ясность изложения информационных документов;

возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах по выбору заявителя;

удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

профессиональная подготовка работников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги с должностным лицом Администрации – не более двух раз;

продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации– не более 15 минут;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном сайте Администрации.

2.16.3. Получение муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, осуществляется в соответствии с соглашением заключенным между Центром и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в Центре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым заявитель имеет право подать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить результат предоставлении муниципальной услуги в Центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17.2. В соответствии со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон):

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона.

Виды электронных подписей определены статьей 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.

Правила использования квалифицированной электронной подписи при оказании муниципальной услуги утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием квалифицированной подписи.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При обращении за получением муниципальной услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявления;

комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

подготовка и подписание постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

проведение публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);

обеспечение доработки проекта документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) по результатам публичных слушаний и подготовка постановления об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации.

3.2.2. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалистом Администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.

3.2.3. При обращении заявителя в Администрацию перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.

3.3. Прием и регистрация заявлений

Основанием для начала данной административной процедуры является прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление может быть направлено в Администрацию:

лично при приеме заявителя;

почтой;

в электронной форме через официальный сайт Администрации Нефтекумск-город.рф в сети Интернет или федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

через многофункциональный центр.

3.3.1. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью.

При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, Администрация обязана провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Администрацией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

Специалист Администрации направляет заявителю подтверждение об их получении с указанием даты и регистрационного номера, распечатывает на принтере данные документы и дальнейшая работа с ними ведется в порядке предусмотренном для письменных обращений.

3.3.2. Специалист отдела правового и кадрового обеспечения Администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами и передает на резолюцию главе Администрации.

3.3.3. После наложения резолюции главы муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края должностное лицо Администрации передает заявление секретарю Комиссии.

Срок выполнения данной административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом данной административной процедуры является передача документов и заявления для исполнения секретарю Комиссии.

3.4. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов секретарю Комиссии.

3.4.1. Секретарь Комиссии, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления направляет запросы для получения сведений, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

3.4.2. После получения ответа секретарь Комиссии приобщает его к заявлению и документам, предоставленным заявителем.

Срок выполнения данной административной процедуры – 6 рабочих дней.

Результатом данной административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента получения документов по межведомственному взаимодействию проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

проверка комплектности представленных документов;

проверка представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента и действующего законодательства.

3.5.2. После проведения проверки документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги заявителю или оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии выносит на рассмотрение Комиссии вопрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Результатом данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подготовка и подписание постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня готовит проект постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (далее – проект планировки).

Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня визирует постановление о подготовке проекта планировки.

Завизированный председателем Комиссии проект постановления о подготовке проекта планировки вместе с прилагаемыми документами передается в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации общий для дальнейшего визирования членами Комиссии и должностными лицами Администрации для рассмотрения и подписания главой Администрации.

Постановление о подготовке проекта планировки публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

В течение 22 рабочих дней после публикации постановления о подготовке проекта планировки Комиссия осуществляет проверку проекта планировки на соответствие генеральному плану города, Правилам землепользования и застройки города Нефтекумска, соблюдение требований технических регламентов, нормативов градостроительной деятельности, градостроительных регламентов.

По результатам проверки Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает решение о направлении проекта планировки главе Администрации для организации проведения публичных слушаний или об отклонении такого проекта и направлении его на доработку.

В случае несоответствия проекта планировки генеральному плану города, Правилам землепользования и застройки города Нефтекумска, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительной деятельности, градостроительных регламентов Комиссия обеспечивает его доработку в течение 10 рабочих дней.

По результатам доработки проекта планировки Комиссия в течение 3 рабочих дней направляет проект планировки главе Администрации для принятия решения о назначении публичных слушаний:

проект планировки территории;

проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний с указанием:

темы публичных слушаний;

даты, времени и места проведения публичных слушаний;

границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;

органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;

даты и места организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;

места приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по вопросу, подлежащему обсуждению.

Глава Администрации при получении проекта планировки территории принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого проекта.

3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь Комиссии в течение 2-х рабочих дней готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа и представляет его с заявлением и прилагаемыми документами председателю Комиссии для визирования.

Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры – 57 рабочих дня.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края о проведении публичных слушаний по проекту планировки или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем Комиссии.

3.7. Проведение публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края о проведении публичных слушаний по проекту планировки.

Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня готовит проект постановления о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (далее – документации по планировке).

Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня визирует постановление о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке.

Завизированный председателем Комиссии проект постановления о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке вместе с прилагаемыми документами передается в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации для дальнейшего визирования членами Комиссии и должностными лицами Администрации и рассмотрения и подписания главой Администрации.

Постановление о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

После проведения публичных слушаний секретарь Комиссии готовит:

протокол публичных слушаний;

заключение о результатах публичных слушаний;

итоговый документ публичных слушаний;

передает подготовленные документы на рассмотрение председателю Комиссии.

Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке до дня опубликования итогового документа публичных слушаний составляет 50 рабочих дней.

Срок выполнения данной административной процедуры – 65 рабочих дней.

Результатом данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке в средствах массовой информации.

3.8. Обеспечение доработки проекта документации по планировке по результатам публичных слушаний и подготовка постановления администрации города об утверждении документации по планировке

Основанием для начала данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке в средствах массовой информации.

В течение 10 рабочих дней после завершения публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний представляет проект планировки главе Администрации для утверждения.

Обязательными приложениями к проекту документации по планировке являются:

протокол публичных слушаний;

итоговый документ публичных слушаний;

документация по планировке.

Глава Администрации в течение 8 рабочих дней принимает решение об утверждении проекта документации по планировке или об отклонении проекта документации по планировке и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня готовит проект постановления об утверждении документации по планировке.

Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня визирует постановление об утверждении документации по планировке.

Завизированный председателем Комиссии проект постановления об утверждении документации по планировке вместе с прилагаемыми документами передается в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации для дальнейшего визирования членами Комиссии и должностными лицами Администрации и рассмотрения и подписания главой Администрации.

Постановление об утверждении документации по планировке публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Срок выполнения данной административной процедуры – 21 рабочий день.

Результатом данной административной процедуры является подписание главой Администрации постановления об утверждении документации по планировке.

3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой Администрации постановления об утверждении документации по планировке или подписание председателем Комиссии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.1. Постановление об утверждении документации по планировке или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано:

лично при приеме заявителя;

в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

через многофункциональный центр.

О месте и времени получения постановления об утверждении документации по планировке, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется устно по телефону, указанному в заявлении.

3.9.2. Постановление об утверждении документации по планировке, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с прилагавшимися к заявлению подлинными документами выдается секретарем Комиссии под роспись в Журнале регистрации исходящих документов комиссии по вопросам землепользования и застройки Администрации (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) заявителю – физическому лицу, законному представителю заявителя, являющегося юридическим лицом, или доверенному лицу заявителя.

3.9.3. В случае направления заявителю постановления об утверждении документации по планировке или уведомления об отказе в предоставлении услуги в электронной форме отправка специалистами Администрации и получение заявителем указанных документов осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, соответствующей требованиям действующего законодательства.

Срок выполнения данной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления об утверждении документации по планировке или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации и Комиссии положений настоящего Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комиссии положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комиссии.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации и Комиссии положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.1.3. Глава Администрации может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по обращениям заявителей с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги).

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие в соответствии с распоряжением администрации города. Результаты деятельности комиссии оформляются актом.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации и членов Комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Администрации и Комиссии осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и Комиссии.

4.4.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)

Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или члена Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Комиссии, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Нефтекумска для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Нефтекумска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Нефтекумска;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Нефтекумска;

отказ должностных лиц Администрации, Комиссии, предоставляющих муниципальную услугу, либо члена Комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами Администрации, Комиссии.

5.3. Органы государственной и муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена заявителем главе Администрации, заместителю главы Администрации, в иные органы предусмотренные действующим законодательством.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, через многофункциональный Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайте администрации Нефтекумск-город.рф в сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или члена Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо члена Комиссии;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего или члена Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законом случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Администрации, а также письменную информацию по письменному запросу.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Нефтекумск-город.рф в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 

Приложения

Дата создания материала: 17-05-2017. История изменений

ЦерковьПамятник А.ШилинойПамятник Славы ВоинамПамятник Славы ВоинамПамятник Вечной Славы
Администрация муниципального образования
города Нефтекумска
Нефтекумского района Ставропольского края
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *