Администрация муниципального образования
города Нефтекумска
Нефтекумского района Ставропольского края

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

177 от 17.05.2017

Приложения





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА НЕФТЕКУМСКА

НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

17 мая 2017 г. г. Нефтекумск № 177

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года № 119 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городе Нефтекумске Нефтекумского района Ставропольского края», с Положением «О публичных (общественных) слушаниях в муниципальном образовании города Нефтекумска», утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска от 13 апреля 2005 года № 13, Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Нефтекумска, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска от 25 мая 2011 года № 19, администрация муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 

Глава муниципального образования

города Нефтекумска Нефтекумского района

Ставропольского края В.В.Черченко

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации муниципального

образования города Нефтекумска

Нефтекумского района

Ставропольского края

от 17 мая 2017 года № 177

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее соответственно – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - Администрация), предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края» (далее – Центр).

1) Администрация расположена по адресу: Российская Федерация Ставропольский край, Нефтекумский район, город Нефтекумск, микрорайон 2 дом 14

График (режим) работы администрации: Понедельник- Пятница с 8:00 до 17:00, приемные дни Вторник с 9:00 до 16:00, Четверг с 9:00 до 16:00

Справочный телефон администрации: 8(86558) 4-55-11, 4-61-59.

Адрес электронной почты: admneftekumsk@mail.ru,

Сайт администрации муниципального образования: Нефтекумск-город.рф

2) Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края». Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г.Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20 а

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 до 18-00,

среда с 8-00 до 20-00

суббота: с 9-00 до 13-00

предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00 ,

Выходной день: воскресенье

Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66, 4-45-99

Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru

1.3.2. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

3) Орган государственного кадастрового учет объектов недвижимости и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

4) Организации, имеющие право заниматься геодезической деятельностью.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления

Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) при непосредственном обращении в:

администрацию муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края по адресу: Российская Федерация Ставропольский край, Нефтекумский район, город Нефтекумск, микрорайон 2 дом 14;

муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края» по адресу: г.Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20 а.

по телефону: (86558) 4-45-66;

по факсимильной связи: (86558) 4-45-99;

по электронной почте: mfcneftekumsk@mail.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

с использованием государственной системы «Единый портал государственных услуг Ставропольского края»: https://26gosuslugi.ru/portal26/;

с использованием универсальной электронной карты

на информационных стендах,

из раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.).

1.3.4. На информационных стендах Администрации и Центра размещается следующая информация:

почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации;

перечень документов, необходимых для получения услуги;

сроки предоставления услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуги, порядок их уплаты;

информация об услугах, необходимых и обязательных для предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации, Центра, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, специалистов Центра.

1.3.5. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации: Нефтекумск-город.рф, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края www.gosuslugi.ru.

1.3.6. Требованиями к информированию заявителей

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителя;

публичного информирования заявителя.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом Администрации лично и по телефону.

При информировании (лично или по телефону) специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование заявителей при их обращении в Администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Разрешение)».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, непосредственно Комиссией.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр);

Государственным учреждением крайтехинвентаризация (КТИ);

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края.

Адрес сайта: www.to26.rosreestr.ru

Информация о действующих многофункциональных центрах размещена на сайте министерства экономического развития Ставропольского края по адресу: http://www.stavinvest.ru, информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Нефтекумске размещена на официальном портале.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача постановления Администрации о предоставлении Разрешения;

выдача уведомления об отказе в предоставлении Разрешения;

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является:

1) выдача постановления о предоставлении Разрешения;

2) уведомление об отказе в предоставлении Разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Разрешения.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- рассмотрение заявления о предоставлении Разрешения комиссией по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края, принятие решения о проведении публичных слушаний, либо решения об отказе в предоставлении Разрешения– не более 30 календарных дней;

- организация оповещения жителей об инициаторе проведения публичных слушаний, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний осуществляется организационной комиссией (далее – Комиссия) – не позднее 14 дней до даты проведения публичных слушаний;

- публикация (обнародование) в средствах массовой информации, а также на информационных стендах темы и перечня вопросов публичных слушаний осуществляется Комиссией - не позднее 14 дней до даты проведения публичных слушаний;

- срок проведения публичных слушаний с момента публикации (обнародования) в средствах массовой информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах (итогового документа) публичных слушаний не может быть более одного месяца;

- подготовка проекта правового акта Администрации о предоставлении Разрешения – 3 рабочих дня с момента публикации итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации;

- правовая экспертиза проекта правового акта Администрации – 2 рабочих дня с момента поступления проекта правового акта в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации;

- согласование проекта правового акта, принятие решения главой Администрации– 2 рабочих дня с момента поступления проекта правового акта главе администрации.

- выдача документов заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении - в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации.

Решение об отказе в предоставлении разрешения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Консультации и справки предоставляются специалистами отдела градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации в течение всего срока предоставления услуги.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 14 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 02 августа 2010 года, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31 (часть 1), ст. 3451);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, ст. 3744);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03 сентября 2012 года, № 36, ст. 4903);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 октября 2011 года, № 44, ст. 6274);

Устав муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края;

решение Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска от 25 мая 2011 г. №19 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования города Нефтекумска»;

постановление администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 05 июня 2014 года № 119 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городе Нефтекумске Нефтекумского района Ставропольского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

2.6.1. Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению также прилагаются следующие документы:

1) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, заменяющего паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);

3) в случае если от заявителя заявление подает его доверенное лицо:

копия паспорта гражданина Российской Федерации – доверенного лица заявителя;

копия доверенности, оформленной надлежащим образом;

4) характеристика земельного участка и объекта капитального строительства (выдает проектная организация);

5) проект планируемого строительства (выдает проектная организация);

6) схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек с описанием их характеристик (общая площадь, этажность, объекты благоустройства и т.д.) (выдает проектная организация);

7) согласование ресурсоснабжающих организаций;

8) подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).

В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем;

9) подлинник и копия правоустанавливающего документа на здание, строение сооружение, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).

В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем.

2.6.2. В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица Администрации лично, на стендах, а также на официальном сайте Администрации: Нефтекумск-город.рф и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить лично.

Администрация и Центр в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копию свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости (земельный участок, здания, строения и сооружения расположенные на нем);

- кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости);

- копию технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.

Заявитель может предоставить дополнительные документы в обоснование своего заявления:

- сведения о возможности использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования, в том числе в части соблюдения технических регламентов, СНиП и учета особых условий использования территорий;

- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;

- информацию о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду, а также перечень правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;

Вышеуказанные документы, заявитель вправе представить самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина, в том числе в электронной форме:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

- решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;

- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим или ликвидация юридического лица;

- отзыв или истечение срока действия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительным регламентам;

- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;

- отрицательный результат публичных слушаний.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;

- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим или ликвидация юридического лица;

- отзыв или истечение срока действия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

- выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на здание, строение, сооружение;

- выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на земельный участок;

- выдача документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- подготовка и выдача технических паспортов на здания, строения, сооружения;

- подготовка и выдача кадастрового паспорта земельного участка;

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется (направляется) в администрацию города и регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием документов в течение 1 рабочего дня. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на официальный сайт администрации города в сети Интернет и регистрируется в течение 1 рабочего дня.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержит места для ожидания и приема заявителей.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

ясность изложения информационных документов;

возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах по выбору заявителя;

удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

профессиональная подготовка работников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) Комиссии, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги с представителем Комиссией – не более двух раз;

продолжительность одного взаимодействия заявителя с представителем Комиссией – не более 15 минут;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном сайте Администрации Нефтекумск-город.РФ или информационных стендах Администрации.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, осуществляется в соответствии с соглашением заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым заявитель имеет право подать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить результат предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17.2. В соответствии со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон):

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона.

Виды электронных подписей определены статьей 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.

Правила использования квалифицированной электронной подписи при оказании муниципальной услуги утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием квалифицированной подписи.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При обращении за получением муниципальной услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявлений;

комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и подписание постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условный вид разрешенного использования земельного участка;

выдача заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.

3.2.1.Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела администрации, Центра.

3.2.2.Специалист соответствующего отдела администрации, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).

3.2.3.В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.

3.2.3.Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.

При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

3.3.Принятие и регистрация заявления и документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя специалистом отдела администрации, Центра заявления и документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента.

Заявление может быть направлено в Администрацию:

лично при приеме заявителя;

почтой;

в электронной форме через официальный сайт Администрации: Нефтекумск-город.РФ или федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

через многофункциональный центр.

3.3.1. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «zip» либо «rar» и заверены электронной цифровой подписью.

При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, Комиссия обязана провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Комиссией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.3.2.При поступлении заявления Должностное лицо Администрации, Центра, ответственное за прием документов, устанавливает, что:

-представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный разделом вторым настоящего административного регламента;

-представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом вторым настоящего Административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные разделом вторым настоящего административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов:

-регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации;

-готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

При приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является:

-прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

-отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказ в приеме документов с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.

3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.

3.3.5. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела администрации, Центра готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.

Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в отдел технической подготовки документов администрации, не позднее дня, следующего за днем их принятия.

3.4.Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов, указанных в подпункте «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем» раздела II Административного регламента.

3.4.1.Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Администрации, который в день приема документов формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в подпункте «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» раздела II Административного регламента.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней.

3.5.Рассмотрение представленных заявлений и документов.

Общий срок предоставления муниципальной услуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не должен превышать 80 дней.

3.5.1.Заявления и прилагаемые к ним документы рассматриваются комиссией по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее – Комиссия).

3.5.2. Решение Комиссии оформляются протоколом, протокол Комиссии направляется главе муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение и принятие решения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.5.3. Информация об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте, указанным в заявлении

3.6. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Публичные слушания проводятся Администрацией согласно Положению о порядке организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании городе, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края от 01 февраля 2017 г. № 34, с учетом требований ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.7. Оформление решения либо отказа в оказании муниципальной услуги.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по оформлению решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является поступление в сектор градостроительства опубликованного в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний.

Ответственным лицом за подготовку решения о предоставлении разрешения является первый заместитель главы – заведующий отделом градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации.

3.7.2. Отдел градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации при положительном результате публичных слушаний готовит проект правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, при отрицательном результате публичных слушаний готовит проект правового акта об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства. Проект правового акта первый заместитель главы – заведующий отделом градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации для проведения правовой экспертизы.

При наличии в проекте правового акта ошибок технического характера и недочетов, а также наличии в его тексте положений, не соответствующих действующему законодательству, выявленных правовой экспертизой, специалист отдела градостроительства имущественных и земельных отношений, ответственный за разработку указанного проекта правового акта, в течение одного рабочего дня устраняет замечания и представляет в установленном порядке проект правового акта на повторное согласование в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта муниципального правового акта в отдел правового и кадрового обеспечения.

3.7.3. Проект правового акта, прошедший процедуру согласования направляется на подпись главе муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края.

Глава муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края при отсутствии замечаний принимает решение о подписании проекта правового акта.

При наличии замечаний глава муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края принимает решение о возврате проекта правового акта на доработку в отдел градостроительства имущественных и земельных отношений, с замечаниями, проставленными на самом проекте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта муниципального правового акта главе администрации города для принятия решения.

3.7.4.Результатом административного действия является подписание проекта правового акта.

3.7.5.При принятии отрицательного решения в выдаче разрешения на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, специалист отдела градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации оформляет уведомление заявителю с указанием причин отказа, которое выдается заявителю под роспись либо направляется заявителю по почте.

Должностное лицо отдела градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации по телефону, указанному в заявлении, оповещает заявителя о возможности получения им документов лично в администрации. Заявитель получает под роспись в отделе градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

При невозможности заявителем лично получить постановление, оно направляется в течение 2 рабочих дней направляется заявителю. Данные документы по адресу, указанному в заявлении, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней, с момента поступления подготовленного к выдаче постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства лицу, ответственному за выдачу документов.

3.7.6. Результатом административной процедуры является факт выдачи заявителю постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.7.7. При принятии отрицательного решения результатом административного действия является факт выдачи заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист Администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в Центр для выдачи заявителю.

Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист администрации, или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.

Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Администрации в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.

Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Администрации или Центре, соответственно.

Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Администрацию для передачи в архив администрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации, Комиссии и Центра положений настоящего Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комиссии положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комиссии.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и Центра положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.1.3. Глава муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по обращениям заявителей с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги).

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие в соответствии с распоряжением администрации города. Результаты деятельности комиссии оформляются актом.

4.3.Ответственность должностных лиц Администрации и Центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Администрации и Центра осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и Комиссии.

4.4.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)

Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо или члена Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Центра, Комиссии, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации;

отказ должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо члена Комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами Администрации, Комиссии.

5.3. Органы государственной и муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена заявителем главе муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края, заместителю главы Администрации, в иные органы предусмотренные действующим законодательством.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Администрации: Нефтекумск-город.РФ, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или члена Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо члена Комиссии;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица или члена Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законом случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Администрации, а также письменную информацию по письменному запросу.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумск-город.РФ, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 17-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *